Lynk & Co. 08 устанавливает новый ориентир для гибрида 200 000 уровней

2023-09-27

В эпоху биржевой конкуренции стремительного роста объема продаж больше нет.Если автомобильные компании хотят добиться прорывов в продажах, они могут добиться их только путем вытеснения.Замена электромобилей топливными транспортными средствами, несомненно, предоставляет им прекрасную возможность.

С этого года рынок гибридных автомобилей начал стремительно развиваться, ускоряя замену электромобилей на автомобили, работающие на топливе.Согласно данным Транспортной федерации, с января по август совокупный объем продаж моделей PHEV достиг 1,44 млн (в розницу), увеличившись на 89,6% в годовом исчислении, и темпы роста намного превысили показатели чисто электрического рынка.

Из-за угрозы для нефтяных транспортных средств в этом году разразилась серьезная “ценовая война”, заставившая рынок замолчать.

“Гибрид в конечном итоге заменит автомобили на чистом топливе. В будущем он будет в основном базироваться на чистых электромобилях и гибридных транспортных средствах (не говоря уже о водородном топливе).В процессе разработки соотношение гибридной и чистой электроэнергии составляет, по крайней мере, половину к половине. В конце концов, в Китае все еще есть места, где учитывается время автономной работы и снижение заряда батареи зимой. По-прежнему существует хороший рынок для гибридов, включая подключаемые гибриды и расширение диапазона.”Сюй Хайдун, заместитель главного инженера Китайской автомобильной ассоциации, однажды рассказал Automobile House.

Чжу Хуаронг, председатель Changan Automobile, также заявил на Китайском автомобильном форуме в Чунцине в 2023 году, что к 2030 году соотношение отечественных чисто электрических, подключаемых гибридных автомобилей и автомобилей, работающих на топливе, вероятно, составит 4:3:3 или 3:4:3.

В настоящее время все больше и больше автомобильных компаний начинают ускорять формирование гибридного рынка, и, имея перед собой BYD в качестве “примера”, многие автомобильные компании надеются использовать гибридную дорогу, чтобы выйти из дилеммы трансформации и добиться прорывов в объемах производства.

Компания Lynk & Co 08, которая стала публичной 8 сентября, также выполняет эту миссию.“Lynk & Co 08 – задача № 1 для Lynk & Co в этом году, и мы надеемся, что она будет отвечать за продажи”, – сказал Лин Цзе, старший вице-президент Geely Automobile Group и генеральный менеджер компании по продаже автомобилей Lynk & Co, в ночь объявления о продаже.

Кто является противником Lynk & Co 08?

Удивительно, но всего через 10 дней после выхода на рынок Lynk & Co 08 добилась выдающихся результатов.

19 сентября Lynk & Co. официально объявила, что Lynk & Co. 08, которая только что завершила свой листинг, собрала более 10 000 крупных заказов, и это сопровождается копирайтингом “Я не ожидал, что это будет так быстро”.

Очевидно, что производительность 08 превзошла ожидания Lynk & Co.

Многие говорят, что соперниками Lynk & Co 08 являются BYD Tang DM-i, Frigate 07, Wenjie M5 и другие модели.Конечно, в этом нет ничего удивительного, ведь в ценовом диапазоне 200 000-300 000 долларов существует не так много вариантов для среднеразмерных подключаемых внедорожников, и это единственные, на которые можно рассчитывать.

 

Но если присмотреться повнимательнее, то они могут и не быть прямыми конкурентами.Например, BYD Tang DM-i ориентирован на семь посадочных мест, в то время как Lynk & Co. 08 – это “большая пятерка” посадочных мест; хотя Frigate 07 – это “большая пятерка” посадочных мест, трудно сформировать конкурентные отношения с точки зрения мощности и конфигурации; что касается AITO M5, его пользователи в большей степени из-за “Huawei”.

Конечно, с точки зрения цены и уровня, Lynk & Co. все еще имеет некоторое сходство с этими автомобилями.

Но если мы вернемся к началу статьи и посмотрим еще раз, то, возможно, получим более полный ответ.Реальной целью Lynk & Co. 08 может быть не только рынок подключаемых внедорожников среднего размера, который еще предстоит освоить, но и рынок топливных транспортных средств с широким диапазоном цен от 200 000 до 300 000 долларов.В эпоху топливных транспортных средств этот ценовой диапазон долгое время контролировался совместными автомобильными компаниями. Самыми продаваемыми моделями являются Toyota RAV4 Rongfang, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan L и другие внедорожники совместных предприятий.

Кроме того, Linke 08, выпущенный Linke на этот раз, ориентирован на продвинутых домашних пользователей, то есть на рынок семейных автомобилей.Это сильно отличается от предыдущего впечатления о Lynk.В прошлом отношение людей к Lynk & Co., возможно, было больше связано с тенденциями, молодостью и производительностью, и пользователи моделей kingpin 06 и 03 также были более молодыми пользователями.

В настоящее время Lynk & Co. нацелилась на более крупный рынок семейных автомобилей, и ее намерения очевидны, то есть она надеется стать “ходячей” моделью.Это не только поможет Linke выйти на новый уровень продаж, но и вытащит ее из трясины убытков.

Линь Цзе также сказал, что ценовой диапазон в 200 000-300 000 юаней, выбранный Lynk & Co 08, является хорошим рынком, где “до тех пор, пока формируется определенный масштаб, будет наблюдаться предельная прибыль”.

На рынке семейных автомобилей в этом ценовом диапазоне Toyota RAV4 Rongfang, Honda CR-V, Tiguan L и другие модели совместного предприятия всегда были самыми продаваемыми автомобилями в списке самых продаваемых.Однако теперь, когда они вступили в эру электрификации, их преимущества постепенно ослабевают, что просто оставляет место для китайских моделей, таких как Lynk & Co 08, чтобы наверстать упущенное.

На этом уровне конкуренты Lynk & Co 08 такие же, как и тогда, когда бренд был основан семь лет назад, и это все еще модели совместного предприятия, такие как Toyota RAV4 Rongfang и Honda CR-V.

Как можно воспроизвести этот продукт?

Более 10 000 заказов от Тайваньского университета за 10 дней.Способность достичь этого результата, естественно, неотделима от прочности продукта.

Как внедорожник среднего размера, ориентированный на внутренний рынок, Lynk & Co. 08, естественно, примечателен прежде всего с точки зрения комфорта.Что касается пространства, то колесная база 2848 мм гарантирует более просторное заднее пространство.Это также отражает трансформацию Linke на уровне дизайна.

В прошлом разработка дизайна продукции Linke завершалась в Европе, и относительно мало внимания уделялось второму ряду.Сегодня, в эпоху новой энергетики и сосредоточения внимания на домашнем использовании, Lynk & Co. 08, Lynk & Co. снова нацелилась на Китай.Европейская команда дизайнеров учла многие потребности китайских пользователей, в том числе “оптимизацию общего восприятия переднего и заднего рядов” и “в продукт вводится больше технологических конфигураций”.

Чтобы обеспечить лучший комфорт, Lynk & Co 08 использует усовершенствованные кожаные сиденья Nappa во всем автомобиле, а на сиденья нанесен 10-миллиметровый успокаивающий декомпрессионный слой с медленным отскоком и 15-миллиметровый слой мягкой пены comfort.В то же время передние сиденья поддерживают функции обогрева, вентиляции и массажа, а задние сиденья поддерживают функции массажа сидений.

С точки зрения безопасности, Lynk & Co. 08 использует переднюю противоударную балку из алюминиевого сплава 7-й серии аэрокосмического класса, А-образную стойку из термоформованной стали CBS, встроенный дверной молоток из термоформованной борной стали и дверную противоударную балку для дальнейшего улучшения противоударных характеристик автомобиля.

Согласно официальному определению, Lynk & Co. 08 – это “роскошный умный ультраэлектрический внедорожник”.Из него можно извлечь три ключевых слова: “роскошь”, “умное наслаждение” и “суперсила”.

Что касается ”роскоши”, то, естественно, нет необходимости говорить больше.С самого начала основания бренда Lynk & Co. ориентировалась на рынок высокого класса, как с точки зрения дизайна формы, так и конфигурации, он полон текстуры.Несмотря на переход на smart electric track, ДНК этого бренда по-прежнему сохраняется.

Что касается конфигурации, то Lynk & Co 08 можно охарактеризовать как “высокомерный”.Например, Lynk & Co и Harman Kardon глубоко интегрированы, а Lynk & Co 08 разработала аудиосистему класса люкс, которая доступна только в автомобилях класса люкс миллионного уровня.В то же время Linke 08 также оснащен 92-дюймовым неограниченным AR-HUD, которого нет на BYD Tang DM-i, Frigate 07, Wenjie M5 и других моделях.

Что касается “умного удовольствия”, то самой большой изюминкой Lynk 08 является система управления автомобилем LYNK Flyme Auto, которая совместно разработана Lynk и Meizu.Как производитель мобильных телефонов, Meizu обладает преимуществами интерфейса мобильного телефона и автомобиля-машины и взаимодействия человека с компьютером, а Link заботится о том, как использовать автомобиль-машину и мобильные телефоны во время движения транспортного средства.

Вообще говоря, если нет глубокого накопления опыта в разработке мобильных телефонов, на самом деле трудно создать автомобиль с хорошим чувством опыта.Конечно, при недостатке опыта в вагоностроении и в области безопасного использования трудно обеспечить качество использования.Сотрудничество между Linke и Meizu просто сосредоточилось на их сильных сторонах и компенсировало их слабые стороны.

Автомобильная система LYNK Flyme Auto обладает индивидуальным дизайном и внедрением, например, добавлением динамического адаптивного взаимодействия к традиционной панели док-станции и использованием той же схемы многозадачного отображения на экране.Особенно в части распознавания речи, LYNK Flyme Auto может комбинировать контекст для создания нескольких раундов диалога, и его можно произносить, когда он виден. В то же время он также обладает множеством функций, таких как пользовательские слова для пробуждения, эмоциональные TTS и изображение VPA.

В то же время, когда пользователь носит с собой мобильный телефон с системой Flyme в непосредственной близости, автомобиль также может быть автоматически разблокирован и активно приветствован подсветкой логотипа на языке флага для входа в автомобиль, а навигация мобильного телефона, музыка и другая информация системы Flyme могут быть автоматически переданы на центральный пульт управления с большим экраном.

Всестороннее включение питания

Lynk & Co. 08 – это первая новая стратегическая модель в области энергетики, созданная брендом Lynk & Co. на основе архитектуры CMA Evo. Электрическое решение EM-P super с расширенным диапазоном, принятое с точки зрения мощности, в основном основано на чистом электроприводе, что является третьим ключевым словом “суперэлектрический”..Это решение может поддерживать последовательно-параллельную структуру двухмоторной системы электропривода DHT Evo (включая трансмиссию электропривода 3DHT Evo, двигатель P1 и двигатель P3) + двигатель P4 + электрический гибридный двигатель.

Lynk & Co. 08 может поддерживать до 39,8 кВт*ч плоских аккумуляторов, а максимальное время автономной работы на чистом электричестве может достигать 245 км, что более чем на 30 км больше, чем у Tang DM-i и Frigate 07, а полный радиус действия может достигать 1400 км.Во-вторых, хотя оба используют двигатели мощностью 1,5 Т, мощность Lynk & Co. 08 значительно выше.

Кроме того, при полном расходе масла и полной мощности Lynk & Co 08 может выдавать мощность более 200 кВт · ч, оснащен функцией внешнего разряда мощностью 3,3 кВт, может подключаться к внешнему грилю для барбекю, кофемашине и легко справляется с кемпингом на открытом воздухе и другими ситуациями.

Что еще более важно, 3-ступенчатая электрическая система EM-P super range-extended позволяет учитывать мощность и комфорт.